Инженеры VOMA осуществляют контроль качества на всех этапах производства. Мы предлагаем вам не верить нам на слово и присоединиться к нам в экспедировании производства запчастей VOMA.
Контроль на всех этапах производства
На заводе внедрен полный цикл производства, поэтому аудит начинается с приемки сырья. Для литья мы используем первичный алюминий, что делает корпус готового изделия прочным. Для штамповки используется сталь марки 08Ю. Перед тем как металл попадает в производственные цеха проводится анализ химического состава металла.
Здесь с помощью штамповочного оборудования из листового металла высаживаются корпуса и хомуты тормозных камер.
Прессовой цех полностью автоматизирован.
В цехе механическом цехе осуществляется высокоточная обработка изделий на автоматическом оборудовании с ЧПУ.
Цех механической обработки и сварки
После механической обработки комплектующие тормозных камер очищаются от загрязнений и металлической стружки в моечной машине. Данна процедура необходима для обеспечения долговечности изделий и исправной работы.
В сборочном цехе из комплектующих изделий собирается готовое изделие.
На специальных установках имитирующих работу изделия тормозные камеры проходят испытания на долговечность. Тормозные камера VOMA выдерживает 1 500 000 циклов.
В специальных климатических камерах при низких отрицательных и высоких положительных температурах проводится испытания на температурную стойкость. Рабочий диапазон эксплуатации тормозных камер VOMA от – 40˚С до + 80° C
Помимо этого тормозные камеры VOMA проходят испытания на вибрационную стойкость на специальных стендах и коррозионную устойчивость в камерах под воздействием соляного тумана.
После сборки готовые изделия проходят испытания в лаборатории.
Только после успешного прохождения всех испытаний изделие упаковывается.
Продукция готова к отправке